вторник, 18 октября 2011 г.

пока моя машинка в ремонте





Просто катастрофа произошла несколько дней назад, отказалась работать моя дражайшая помощница и я осталась почти без рук,что  делать, чем занять себя? Во первых создала блог(чему несказанно рада!!!!!!очень трепетно отношусь к нему!!!!!!), а во вторых решила осуществить давно сидевшую в закромах головного мозга идею!Елка то зимой стоит, да только голая!!!!!!Решила исправить ситуацию и сварганила за несколько часов вот такую юбочку(покрывало под елку), оно не очень сложное в исполнеии:-), но в простоте есть красота, снежинки будут переливаться в унисон гирлянде разными цветами. Т.к. елка у нас искусственная, разрез до середины покрывала я не делала, и так оденем, если захотите сделать что то подобное на живую красавицу ,можно скроить юбку с запахом! Мне кажется неплохо получилось!Вы как считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий