среда, 19 октября 2011 г.

Любителям кофе посвящается....


Мир всегда делится на две половинки: на мужчин и женщин, на любителей собак и кошек,  фанатов чая и кофе.
Кто то верен своему выбору на протяжении жизни,кто-то меняет свой привычки регулярно, каждый ищет свое.Мне кажется, ценность жизненного уклада состоит в нерушимости  тех наборов привычек и обычаев, которые присутствуют в нашей жизни(я не говорю о вредных для организма пристрастиях). Так, кирпичик за кирпичиком, строится фундамент семейного очага. Очень полезным советом считаю изобретение новых праздников в новорожденной семье, эти теплые для двух человек даты сближают людей, т.к.этот день наполнен смыслом только для них. Большие праздники- новый год, день победы, 8 марта, день семьи -это праздники для всей страны.В эти моменты чувствуешь единство с целым миром(тоже очень классное ощущение), но для каждого важно комфортное существование  в своем микро мире.ТАК МЕНЯ ВСТАВЛЯЕТ С КОФЕ:-) так вот о кофе....
Люблю его разных сортов, ароматов, насыщенности ...Решила оформить кухню в кофейном стиле ,начала с прихватки и новых чашек. У мужа есть набор красивых турок, и много банок молотого и в зернах кофе,доделаем и выложу фото отчет.Вообще есть такая идея провести экскурсию по своему дому, мне кажется интересно посмотреть кто как живет, подчерпнуть новые дизайнерские решения....как вы на это смотрите , будет интересно ваше мнение..

4 комментария:

  1. продолжаем разговор... вот ссылки на самые используемые (мной) магазины

    http://www.joann.com/joann/home/home.jsp
    http://www.hobbylobby.com/
    http://michaels.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки,загляну! замучила тебя наверно:-)я в это деле новичок, всех тонкостей не знаю!ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные кофейные штучки... Очень приятно будет на кухне... А вышивка ручная?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Линк, да, ручная!мотив вышивки муж подсказал, а я реализовала,еще на квадратной прихватке вышила кофемолку, но не она очень мне нравится,поэтому не выложила в блог.

    ОтветитьУдалить