вторник, 2 апреля 2013 г.

Развивающий мяч 4


 Привет, мои хорошие!
А я к вам снова с футболом!
Четвертый развивающий мяч не заставил себя долго ждать!


 
На этот раз а игрушка предназначается маленькому мальчику.
Мамочке при заказе понравились все мои мячи, но очень захотелось, 
солнышко,пчелку и кораблик с рыбкой!
Так и поделился наш мячик на две темы-морскую и солнечную!
 Это солнечная сторона, нашла в магазине 
наборы хороших прорезывателей, один уже в деле!
 Бусинки,бубенчики!

 Это уже морская сторона пошла!
Деревянные рыбки плавают возле поплавка!

 Рыбка, французская рыбка!(дочка так её назвала)!
 Спасательный круг!

 ПЧЕЛА!
 Бусинки,ленточки!
 
Вот такой замечательный позитивный мяч получился!!!!
А это снова произведение моей Амины!
Взяла у меня ватный диск,САМА выбрала и купила пайетки в магазине на кануне,
и говорит:"
Мам,я тебе сейчас озеро сделаю!"-и сделала,даже с лебедями!
Я сама иногда пребываю в легком шоке от её произведений!
И все в голове её крутится!!!!Ну,дооочь!:-)




4 комментария:

  1. Ну очень классный мячик! Особенно морская сторона понравилась- рабка, круг спасательный, якоря!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вторую назовем Алиной, чтобы не расслышав обе прибегали!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!я люблю когда в одном стиле все! до развивашек даже ярких тканей у меня не было.все по тонам!а теперь закупила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я вам хочу подарить солнышко))) или букет тюльпанов)))Что выберете! У меня в блоге в разделе награды, заходите!

      Удалить