суббота, 6 октября 2012 г.

Запах домашнего уюта


 Ну раз уж я дома, решила реабилитировать себя,порадовать своих домочадцев аурой уютного дома!С дочерью на кануне украсили квартиру сухими листьями, огненными физалисами и шишками!
С утра поставила тесто и испекла пирожки с картошкой, грушами и яблоками.А ещё  пирог из груш,яблок и корицы!Какой запах разносился по дому от печеных яблок и корицы!ММММммм !
Как хорошо дома! Немного не хватило мне для полноты ощущения снегопада за окном!Ещё зимой мы печем кексы с цукатами  и лимонами,и балуемся горячим шоколадом,только настоящим- и выходить никуда не хочется!
 Ещё муж мне сегодня сказал-если меня кто-нибудь упрекнет,что у меня не все дома,я с гордостью скажу -У МЕНЯ ВСЕ ДОМА!КАК ХОРОШО,ЧТО ТЫ ДОМА!


Вот такую красоту муженек с фотографировал дня четыре назад- удивительно получилось(ночной вид луны)!
Желаю вам, что бы и у вас были все сегодня дома!

3 комментария:

  1. Лилечка, как здорово, желаю вашему дому только процветания!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой уютный пост, да и натюрморт хорош необыкновенно. Здорово, когда дома тепло, уютно и пахнет свежей выпечкой.

    ОтветитьУдалить