воскресенье, 6 мая 2012 г.

Мое семейство

Сегодня были на прогулке по нашему городу.
Хотели посетить планетарий, да погода оказалась нелетная и пошли гулять!

В центре города у нас есть две исторические улицы, на которых сохранена архитектура последних веков,а т.к. в нашем городе родился В.И. Ленин стоят дома-музеи его жизни и жизнедеятельности.В последние годы наш город изменился к лучшему-появилась новая брусчатка, отреставрированы старинные дома и появились вот такие тематические скульптуры.Это мальчик продающий газеты и моя девочка, расположен у здания первой типографии нашего города.
Это статуя городничего с задержанной по мелкому хулиганству.Стоит возле первой пожарной части.

Это встреча нерадивой задержанной с родителями настоящими и.....
...бронзовыми,они встречают всех при входе в историческую часть города.


Вот и мелкое хулиганство-непотребности пишем!!!!!!Художник,возле Рейриховского центра, рисует новый пейзаж.










                       Подружку встретила!
Тоже рукодельница-мастерица!
Новые схемы для вышивания придумываем!





 Вот такая красота  ещё есть в ЦВ и ЧБ.

 А это улыбающееся изваяние -мой ненаглядный муженек!

Терпения тебе, любимый, со мной!

Тоже очень разносторонняя личность!
Это наша поющая собака-наш второй ребенок,даже дочь называет его своим братиком!ДОЖИЛИ!!!

"Мам,когда уже пойдем домой!?!"
Вот такая мини экскурсия по моему городу и семейству!
Город очень красивый и интересный,есть на что посмотреть!Приезжайте в гости!

1 комментарий:

  1. Спасибо за посещение моего блога. Любите свой блог. Ваша семья прекрасно!

    ОтветитьУдалить