воскресенье, 23 марта 2014 г.

Следователь

У вас есть интересное запутанное дело?
Ваши соседи что то кого то скрывают? 
Тогда наш следователь идет к вам!
 Вот такой замечательный мужчина станет подарком для хорошего человека-начальника следственного отдела полиции.Все строго по регламенту.Шаг в право,шаг в лево растрел!Мой достоверный благоверный следил за этим!Прям одолел!В этот раз делала фуражку по другому-меньше клея,больше ручного шитья.Получилось аккуратнее.Фотки пересвечены,ничего не смогла сделать.И обьективы меняла и фоны-сияет чистотой и неприкупностью и все тут!







Именнинник видимо очень хороший человек-как то сразу заяц родился!А то вы же знаете как бывает!Тужишься,пыжешься а не выходит!!))))На этой позитивной ноте продолжим шить наше покрывало.Кстати переделала его полностью,от задумки по рисунку, до тканей.Другое короче.
Всем весны и тепла!!!!!!

суббота, 8 марта 2014 г.

С праздником 8 марта!!!!

Девочки,мои любимые,поздравляю Вас  с международным женским днем!!!!
Желаю оставаться нежными,ласковыми и добрыми,особенно к нашим мужчинам!!!:)))Радость разделенная с другими,это двоиная радость!!И так... делюсь!
Утро...
Муж загадочно улыбается перед выходом на работу...
Манит меня молчаливым взглядом...но я не могу подойти, у нас с младшенькой ранний завтрак в постели!
Ушел...
Встаю... 
И вижу на кухне свот это от мужа....

 Великолепный набор посуды с монограммой М-фамилия то наша Мансуровы!
И в самом желаемом сейчас стиле!!!!!
 А это сюрприз от доченьки!Картина "Мама и дочки".
 И картина в рамке-"Мама ангел!"
А ещё гирлянда старательно написанная и вырезанная руками моей ненаглядной!
Вот такое доброе праздничное утро сегодня!
Кстати, у самого праздника сегодня юбилей-100 лет!Так что сегодня двойной праздник!!!!
Девочки,Всем такого же восторженно-доброго утра!И чудес с подарками!!!!! 

среда, 5 марта 2014 г.

В ожидании обновления...


 Привет, девочки!
Что то подсела я на белое,легкое, кружевное в интерьере.
Хочется свежего воздуха и пространства!Что бы всё белое!!!
Это весна в душе наверно просыпается!
Теперь ждем цветения белых гиацинтов(в ожиданиях ещё белые тюльпаны и нарциссы,тоже белые).
 Фиалки белые.

 А это вообще отдельная история!
Эта красота лежала в бане в старой стиральной машине.
Вся в пятнах неизвестного происхождения.
Я её отстирала и отгладила.
Теперь висит на кухне в качестве занавески.

 Это старые формочки для кексов.
Печь в них уже нельзя,так что используются в качестве подсвечников и создают уют.
Эти раритетные советские двертые ручки были безжалостно сняты со старой соседской двери в подвале(на выброс,конечно).Не позволил мне мой хомяк пройти мимо такого и не спасти их.
Вот такие новые детали нашего кухонного интерьера!
P.S:что то не шьется мне!:-)
Всем свежей весны!!!!